Что делать если купленный товар не доставили


Оплатил покупку в интернете, а магазин исчез

Интернет-торговля становится все более популярна в нашей стране. А вместе с ростом ее оборота все чаще будут возникать и такие вопросы, как возврат товара. Давай рассмотрим, что важно учесть при оформлении таких операций, какие права и обязанности возлагаются на продавца, покупателя и курьерскую службу.

Имею ли право отказаться от товара, заказанного в Интернет-магазине?

Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. В ней необходимо: - предъявить требование об исполнении обязательства по доставке мебели, скажем, в течение 3 дней количество дней выбираете сами , - далее указать, что в случае невыполнения предыдущего пункта вы требуете расторжения договора купли-продажи мебели, возврата денег и выплаты неустойки. При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. Как правило, это помогает. Если не помогло, необходимо обращаться в суд.

Оплаченный товар не доставили в срок
Что делать, если магазин не доставляет товар?
Не привезли заказанный товар (образец претензии, иска).
Товар не поставлен. Что делать, если поставщик не поставил товар?
Правила возврата товара при доставке из интернет-магазина
Что делать, если интернет-магазин отказывается доставлять оплаченный товар?
Что делать, если задерживается поставка оплаченного товара
Что делать, если я оплатил заказ в интернете, но он был отменён или не доставлен?

Достаточно часто потребитель, когда решает оформить доставку или приобрести товар дистанционным способом посредством сети Интернет , сталкивается с ситуацией, когда продавец нарушает период доставки товара покупателю. Бывает товар и вовсе остается не доставленным. Как защитить свои законные права и интересы в такой ситуации и наказать недобросовестного продавца? ВНИМАНИЕ : наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам понять, что делать, если магазин не доставляет товар, как рассчитать неустойку, как вернуть деньги.

Правила возврата товара при доставке из интернет-магазина
Не привезли заказанный товар (образец претензии, иска).
Магазин не предоставил товар в срок - что делать и как составить претензию?
Что делать, если задерживается поставка оплаченного товара | Ваш семейный юрист | Дзен
Магазин не доставляет товар: неустойка, возврат денег, иск в суд
Товар оплачен, но не поставлен: что делать
Что делать, если я оплатил заказ в интернете, но он был отменён или не доставлен? | pervomaiskiy.ru
Что делать, если товар оплачен (сделан заказ в интернете), но был отменен (не доставлен)
Что делать, если интернет-магазин отказывается доставить оплаченный товар

В соответствии со статьей Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Вместе с товаром вам обязательно должны предоставить: инструкцию о правилах эксплуатации и безопасного использования товара на русском языке; гарантийный талон либо сервисную книжку с талонами с печатью фирмы-продавца; кассовый чек как вариант, это может быть товарный чек с печатью продавца ; квитанцию об оплате доставки если она платная. Также закон предусматривает, что в случае продажи товара дистанционным способом покупателю должна быть предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. Вышеуказанные правила не действуют, если товар заказывается на сайтах зарубежных интернет-магазинов. Обязательно вскрывайте упаковку и внимательно осматривайте привезенный товар.

Похожие статьи