Газель печка ремонт - ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 - Форум Владельцев


Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Двигатель мощный но дорогой в обслуживании. Машина скоростная резвая. Передняя подвеска очень низкая цепляет амортизаторы слабые. Машину взял с автосалона и сразу начались проблемы с форсунками.

Слабые места двигателей Cummins

С последнее время к нам в сервис стало поступать больше обращений владельцев автомобилей Газель с жалобой на выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Попробую описать почему такое случается и устранять подобную проблему. Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2. Переполнение […]. Переполнение расширительного бачка происходит при неправильном подключении патрубков системы охлаждения или в результате частичного перекрытия сливного патрубка посторонним предметом.

Микроавтобус Соболь Баргузин
Турбина, турбокомпрессор на Газель
Связаться с админом
Не Работает Вебаста Газель
Какой стартер на Газель редукторный или обычный лучше.
Экспертиза двигателя
Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя
Спецтехника ГАЗ ГАЗель Next 3009z7 в Алтайском крае

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Автобусы 0. Автодома 0. Автокраны 0.

Какой стартер на Газель редукторный или обычный лучше
Какие недостатки есть у двигателей Cummins
Форум автомобильных диагностов pervomaiskiy.ru Диагностика и ремонт автомобилей :: Темы без ответов
двигатель Archives - Ремонт автомобилей Газель, Соболь, Валдай
WEBASTO Termo top - Cummins - Клуб Газелистов
Отзывы владельцев ГАЗ / ГАЗ
pervomaiskiy.ru – отзыва о GAZ от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ — Страница 2
Почему вышибает антифриз на Cummins ISF
ГАЗ ГАЗель 12 год, литра, Всем доброго времени суток, механическая коробка передач, дизель
Статьи - Ремонт автомобилей Газель, Соболь, Валдай
Не Работает Вебаста Газель – Telegraph

Все недостатки двигателей Cummins схожи с дизелями других фирм. По сравнению с бензиновым мотором, в конструкцию дизеля заложена большая прочность деталей, ведь в процессе работы на кривошипно-шатунный механизм действуют большие нагрузки. Отсюда дизельные ДВС имеют больший ресурс.

Похожие статьи