Почему у gillette нет конкурентов


Каталог товаров. Дом, дача и авто. Товары для уборки.

Как отбрить всех конкурентов?

Сам Кинг Жиллетт также был одержим изобретениями. Первые 40 лет своей жизни он работал коммивояжером и колесил по всей стране. Все это время он не переставал изобретать — оригинальный механизм для водопроводного крана, несколько типов электрических проводников, новый вентиль из мягкой резины… Однако патенты на эти полезные в быту вещи больших денег изобретателю не принесли. Её владелец, Уильям Пэйнтер, также был увлечённым изобретателем, придумал, например, знакомую нам сегодня пивную пробку с гофрированной кромкой — «кронен-пробку».

Такого падения, как в России, Schick не переживала ни на одном локальном рынке, резюмирует Калабин. Фармкомпании, которым принадлежала марка, мало заботились о ее развитии. Бритвенный бизнес был для них второстепенным, и, по словам Линча, инвестиции в Schick были недостаточными. Кроме того, он ссылался и на сложности конкуренции с Gillette, которая обладает почти монопольным влиянием.

Когда была обнародована новость о том, что я стал CEO компании Gillette, одним из первых мне позвонил деловой партнер из Бостона: "Джим, я многое знаю о руководителях Gillette, и мой тебе совет — не торопись". Компания Gillette не любит аутсайдеров, поведал он мне, вот почему последний раз CEO со стороны был принят в нее 70 лет назад. И провалился. За тем звонком последовали многие другие — с десятками предложений от профессиональных консультантов, банкиров, экспертов в области вознаграждений и стимулирования сбыта.

Похожие статьи