Регулировка жесткости амортизатора
Powered by phpBB. Состояние трасс.
Регулировка жёсткости амортизатора
Амортизаторы и пружины Koni Почему Koni? Гид по выбору Интернет-магазин Информация Контакты. Особенности выбора конструкции инженерами Koni. Выбирая амортизаторы, в первую очередь, нужно ориентироваться на их потребительские свойства, заложенные настройкой и качеством изготовления производителем. Выбор амортизаторов, исходя из их конструкции — ошибочен. Жесткость амортизаторов обеспечиваются не конструкцией, как принято считать, а заводской настройкой клапанов и дросселей перепускных отверстий.
Основная задача предварительного натяжения пружин - это добиться такого соотношения хода сжатия к ходу отбоя, которое позволит полностью реализовать возможности амортизатора и подвески. Если затянуть пружины на максимум, поднять клиренс до крайней точки, где амортизатор в статике почти полностью распрямлен, то мы не оставим колесу ход вниз. Во все ямы техника будет падать сразу, не пытаясь сначала "выстрелить" туда колесо. Гребенку ехать будет невозможно - будет полностью повторяться профиль дороги. Если наоборот, пружина будет стоять слишком низко - будет мало хода на сжатие.
Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе. Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора. Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки 2 для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины 1. Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочного подпружинника. Когда регулировка выполнена, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь минут.