Сценарий мастер класса педагога организатора


Портфолио педагога-организатора

Тема мастер-класса может показаться уже старой в образовании. Но как показывает практика, обучение педагогов цифровым технологиям до сих пор остается актуальным.

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 июня , печатный экземпляр отправим 19 июня. Статья просмотрена: раз. Филатова, Н. Филатова, С.

Лучший мастер-класс
мастер-класс
Методический кейс: готовый сценарий мастер-класса для педагогов дополнительного образования
WEB 2.0-сервисы для образования
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Крутой педагог-организатор: идеи,сценарии,досуг
Как провести мастер-класс
Мелентьева Лариса Николаевна
Методическая копилка
Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр»

Профессиональные интересы: использование ИКТ, нравственно - патриотическое воспитание, организация самостоятельной работы учащихся. Увлечения: Вязание, бисероплетение, вышивка крестом, модульное оригами, изделия техники "вытыканка", "изонить". Люблю животных и цветы. Мне 50 лет. У меня два сына. В школе работаю 29 лет.

мастер-класс Использование в работе педагога-организатора игровых технологий
Международный научно-популярный журнал «Мастерство online»®
Мелентьева Лариса Николаевна | Сайт педагога - организатора | Образовательная социальная сеть
Крутой педагог-организатор: идеи,сценарии,досуг | ВКонтакте
Вы точно человек?
Селизар Оксана Петровна
Методическая копилка
Крутой педагог-организатор: идеи,сценарии,досуг | VK
педагог-организатор Мария Алексеева
Портфолио педагога-организатора | PDF

Сорокина Елена Алексеевна Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр». Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Систематизация знаний педагогов по организации театрализованной деятельности. Побудить интерес педагогов к театральному творчеству , сформировать мотивы основам сценического искусства.

Похожие статьи