Цели по оригами
Технологическая карта открытого занятия. Автор мероприятия. Мункоева Нелли Антоновна.
Конспект открытого занятия по ДПИ "Волшебный цветок в технике оригами"
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.
В педагогическом процессе формирование творческих способностей — это необходимое условие всестороннего развития личности. Творческая активность ребенка — это проявление готовности изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. Творческая активность успешно развивает познавательные способности в овладении знаниями, воспитывает постоянное стремление к самообразованию, настойчивость в достижении цели, готовность к деятельностному постижению окружающей действительности. Одним из средств активизации творческого потенциала личности в школе является оригами - японское искусство складывания из бумаги фигурок людей, животных, геометрических тел, игровая технология, бумажный конструктор, способствующий формированию устойчивого интереса к учебной деятельности, обеспечивающий преемственность между учебой и игрой. Искусство бумажного моделирования возникло в глубокой древности в Японии и служило средством развлечения и умственного воспитания детей в народной педагогике. С середины восемнадцатого века оригами стали использовать в детских воспитательных учреждениях Германии, Италии, Японии, России в качестве игровой методики, способствующей активизации мыслительных процессов, становлению коммуникативных навыков, выработке логического и пространственного мышления.
Цель занятия : отрабатывать умения детей создавать поделки по технике оригами, складывать бумагу в разных направлениях. Упражнять навыкам глобального чтения. Словарь: Привет. Мяу, Му, Ам, Оп. Будем играть.