Увеличение клиренса нивы
Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей и также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье.
Проставки для увеличения клиренса
Увеличение проходимости Нивы невозможно без увеличения дорожного просвета. Однако простое увеличение клиренса не превратит Ниву в вездеход. В этой статье мы расскажем о том, как влияет дорожный просвет на проходимость и почему одного увеличения клиренса недостаточно для того, чтобы сделать из Нивы короля бездорожья. Во время движения по ровной дороге все колеса с одинаковым усилием прижимаются к земле.
Каталог товаров. Запчасти на Ниву и Шевроле Ниву. Подвеска на Ниву и Шевроле Ниву. Шаровые опоры на Ниву. Проставки точеные под шаровые опоры Нива 30 мм Описание Характеристики Отзывы. Артикул
- Стоимость проставок
- Доставка и оплата. Гарантия и возврат.
- Логин Запомнить.
- Для увеличения клиренса Нивы и установки колес большего диаметра используется «лифтинг» или «лифт» подвески.
- В ассортименте компании Автопроставка представлено два типа проставок: под пружины и под стойки. Места установки деталей соответствуют их названиям: первые монтируются между пружиной и кузовом, вторые — между кузовом и стойкой.
- Выпускаемых , , , , , , , , , , , , , , , Комплект передних пневмоподушек с креплениями на Нива Шверолет.
- Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива».
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования — силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным — улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески. Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах. Мы не рекомендуем сочетать при установке комплекты B и С - это может вызвать продольный крен автомобиля, из-за различной жесткости пружин. Модифицированный кронштейн позволяет остаться на штатных амортизаторах при лифте до 40мм подвески..