Ремонт заднего редуктора фрилендер 2
Регламент на замену масла в заднем редукторе на автомобилях до года составлял 1 раз в км по пробегу, а с года регламент изменился и составил 1 раз в км по пробегу. На модели Freelander 2 устанавливалось два разных редуктора.
Ремонт заднего редуктора на Freelander 2
Выход из строя подшипников в заднем редукторе — это болезнь Ленд Ровер Фрилендер 2, которая возникает в результате либо неудачной сборки, либо просчета конструкторов. Со временем подшипники разбиваются и возникает монотонный гул, который вызывает беспокойство и дискомфорт. Звук, исходящий со стороны багажника, говорит о необходимости проведения ремонта заднего редуктора Freelander 2 и замены опорного подшипника.
Заводской технологии ремонта редуктора заднего моста не существует, поэтому сервис ЛР Фемели разработал собственную технологию по ремонту заднего редуктора Freelander 2. После того как мы убедимся, что гул заднего редуктора устранен, автомобиль можно возвращать клиенту. Несвоевременный ремонт может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту или даже замене агрегата на новый. При наступлении холодов и перед зимнем периодом владельцам Freelander 2 необходимо обратить внимание на корректную работу системы Вебасто.
Функция заднего редуктора автомобиля заключается в передачи усилия от раздаточной коробки на задние колеса, при этом распределяя усилия на колеса по разному, в зависимости от сцепления с дорогой. На задний редуктор FREELANDER 2 приходится огромная нагрузки при эксплуатации автомобиля и высокие требования со стороны компактности, в связи с этим, надежность данного агрегата не высока. Гул и посторонние звуки в задней части freelander 2 одна из распространенных проблем этой модели. Неисправность начинает проявляться с км пробега.